fashion-ритейл и интернет-магазины

fashion-ритейл и интернет-магазины

13.06.2018

Омниканальность и выход бизнеса в онлайн становится трендом модного сегмента. По данным РБК, собственные интернет-магазины уже запустили 59% игроков.

Темпы прироста количества веб-проектов в fashion-ритейле снизились по сравнению с предыдущим годом. При этом бренды, которые выходят на российский рынок e-commerce, имеют довольно высокий уровень качества: онлайн-покупки уже доступны, например, у United Colors of Benetton, Mustang Jeans, lady&gentleman CITY и многих других.

Стоит ожидать, что этот процесс будет продолжаться. О планах по запуску интернет-магазинов объявили немало известных компаний, в их числе GEOX, Elena Furs, GANT, M.Reason, Elis, «Стокманн», Cacharel, Gloria Jeans. Многие из них отдают онлайн-проектам немаловажное место в стратегии своего развития, ожидая, что объем продаж через интернет будет сравним с показателями флагманских офлайн-магазинов.

Эксперты отмечают, что при переходе в Рунет бренды сталкиваются с рядом сложностей. Прежде всего это необходимость заново завоевывать аудиторию. Прочные позиции в офлайне не переносятся в онлайн автоматически — в сети своя конкуренция и известные игроки. И ключевым инструментом в борьбе за клиента выступает веб-каталог. Необходимо максимально полно отражать характеристики изделий, чтобы их было достаточно для принятия решения о покупке, а также привести их к единообразной форме для удобства поиска и сравнения. Поскольку сайт и каталог — это единственный канал, по которому потенциальный покупатель может сделать выбор в пользу товара (или отказаться от него), то для успеха в онлайне fashion-ритейлерам требуется проделать огромную работу.